27.02.2011

SPB: EL PRADO & ALEXANDRINSKY


"Укрощение Строптивой" в Александринском Театре прошло безболезненно, хотя первые минуты нашумевшей постановки заставили экстренно вспомнить содержание пьесы Великого и переложить "то" на "это". "Это", новое, завораживает дух и разжигает огонёк надежды и веры в будущее Русского Театра. А вот выставка El Prado в Эрмитаже вызвала меньше эмоций и оставила лёгкий осадок досады, ибо из 60-ти привезенных "шедевров" не многие стоили 2-х часовой очереди. И еще: Босха не привезли! Бу!

Taming of the Shrew (by Augustus Leopold Egg), The Shrew Katherina by Edward Robert Hughes (1898)
The Taming of the Shrew from a facsimile edition of the First Folio of Shakespeare's plays, published in 1623



Уильям ШЕКСПИР «УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ»
Александринский театр, Санкт-Петербург / Постановщик – Оскарас КОРШУНОВАС


Taming of the Shrew
With soft low tongue and lowly courtesy
And say, 'What is't your honour will command
Wherein your lady and your humble wife
May show her duty and make known her love?
And then, with kind embranchments, tempting kisses,
And with declining head into his bosom,
Bid him shed tears, as being overjoyed
To see her noble lord restored to health,
Who for this seven years hast esteem'ed him
No better than a poor and loathsome beggar.
And if the boy have not a woman's gift
To rain a shower of commanded tears...
(Induction I.110–21)
Эрмитаж и Мы: Путевые записки от SG

Очередь в Эрмитаж тянулась метров 200 (нормальная ситуация) и тут мой талантливый мозг осенила идея! Я вспомнил, как вчера в аэропорту Домодедово, вылетая, я зашел на сайт Эрмитажа и увидел, что за 17$ можно купить электронный билет и избежать очереди. Вот цивилизация!!! Покупать я его не стал, так как в этот момент пытался купить билеты в Мариинку и Пушкинский (кстати, сделать мне это не удалось: на одном сайте не было билетов, а на другом просили отправить какие-то письменные запросы). В общем, стоим мы на улице и оформляем заказ он-лайн. Все получилось и мы довольные пошли к администратору. Та взяла у нас номер подтверждения и удалилась. 

Пока мы ее ждали "добрые со стойки информации" нам сообщили, что мы рано пришли, так как с момента покупки не прошло еще 4 -ро суток (!) и система не успела обработать заказ. Объяснили это тем, что сегодня выходной день, а СИСТЕМА В ВЫХОДНЫЕ ДНИ НЕ РАБОТАЕТ! "ААААА!!!", -подумали мы. Хорошо, что администратор оказалась доброй феей и предложила нам без очереди купить билет в кассе. Знаете за сколько? За 100 рублей! А 35 потраченных баксов нам обещали вернуть. Правда, пока непонятно как)))




Text & Photo: SGMG (c)
Design: MG (c)