Фредерик Босолей в Москве: эксклюзивное интервью в гостинице Hilton Ленинградская. |
Фамилию Beausoleil можно перевести с французского на русский как "Красно Солнышко". Вряд ли родители Фредерика назвали его в честь "ласкового князя Владимира", однако, былинное прозвище сыграло свою роль и теперь Босолея называют не меньше, как королём профессиональной оптики. Солнечным воскресным днём SGMG отправились на встречу с легендой в отель Hilton, чтобы расспросить его о тайнах мастерства и тенденциях в мире очков.
Фредерик оказался очень занимательным собеседником |
SGMG Bureau: Фредерик, вы признаны по обе стороны Атлантики, вы планируете двигаться на Восток?
Frederic Beausoleil: Да, бренд знают и в США, и в Европе. До кризиса американский рынок лидировал, но теперь мы набираем обороты и осваеваем российский и японский рынки. На сегодняшний день Япония – второй по значимости рынок для нас, после Франции.
Frederic Beausoleil: Да, бренд знают и в США, и в Европе. До кризиса американский рынок лидировал, но теперь мы набираем обороты и осваеваем российский и японский рынки. На сегодняшний день Япония – второй по значимости рынок для нас, после Франции.
SGMG: Почему вы стали заниматься производством оправ? Это было запланированно или получилось случайно?
FB: Моему выбору послужили два значимых факта: во-первых, я безумно люблю искусство и увлекаюсь скульптурой; во-вторых, когда поднялся вопрос о моей будущей профессии, мои родители направили меня обучаться оптике, так как считали, что этим я смогу точно зарабатывать на жизнь. Однако, моя страсть к скульптуре не оставляла меня и после того, как я получил диплом офтальмолога. Я мечтал о том, чтобы мое хобби и полученная профессия стали союзом одного дела. И я стал разрабатывать дизайн оправ, что послужило началом моего собственного дела.
SGMG: Получается, что оправа - ни что иное, как скульптура?
FB: Именно. Нас не учили рисовать оправы, но обучали физической и графической оптике. Именно поэтому, я не ничего не рисовал, а брал сырой кусок материала и творил. Я обожаю нестандартные материалы, поэтому первую оправу под своим именем я создал из ацетата целлюлозы на основе хлопка.
SGMG: Какова философия бренда Beausoleil?
FB: В первую очередь, мы ценим качество, качество материалов для наших оправ. В каждом изделии заключены знания и умения, трепетно перенятые у настоящих ремесленников, поэтому большая часть технологического процесса делается вручную: полировка, сборка, гравировка. Мы не придерживаемся никаких мифов, а творим для людей. Нас любят, и звезды, и простые люди.
SGMG: Вы основали бренд более 20 лет назад, как изменились ваши поклонники и их вкусы?
FB: Когда я только начинал, очки переживали эру перемен. В 80-е оправы воспринимались зачастую как медицинский инструмент для корректировки зрения. Конечно, и в то время были популярные модели, такие как Pilot от RayBan, они стали легендой среди солнцезащитных очков. Оптика, отнюдь, не пользовалась успехом и часто служила поводом для насмешок. Последующие достижения в оптике позволили линзам стать тоньше и качественнее, и привлекли большее внимание со стороны специалистов и дизайнеров, которые сделали оптические оправы популярными. Успех оптики почувствовали многие марки и дело было сделано. Модели очков стали многообразнее и доступнее, с их помощью можно подчеркнуть характер человека или, наоборот, скрыть недостатки.
SGMG: Я знаю, что вы приложили руку к стилю очков от Louis Vuitton?
FB: Да, было и такое. Когда только Марк Джейкобс стал Арт-Директором Louis Vuitton, он обратился ко мне за помощью в разработке моделей для первой коллекции очков. В итоге, мы сотрудничали около четырех с половиной лет.
SGMG: Русская публика намного требовательнее американской или французской?
FB: Я бы не сказал, что Русские более требовательны, но у вас специфический вкус, диктующий определенный дизайн оправ, которые мы делаем специально для России. Например, русские женщины обожают все блестящее и для них мы создаем оправы с кристаллами и драгоценными камнями, но в более элегантном решении: черные очки могут быть украшены кристаллами в тон, красные – рубинами, а белые – бриллиантами. Русские клиенты ориентируются на “громкие” бренды, которые зачастую плотно связаны с индустрией моды, мы же относимся к более нишевым и профессиональным брендам.
Оправы Beausoleil и оптика Essilor - самый удачный союз для людей, которые ценят свое здоровье не в ущерб красоте! Нам удалось пообщаться с офтальмологом Московского представительства мирового концерна Essilor Натальей Юровой, которая открыла нам несколько секретов "здоровой красоты".
MG решил на себе испытать качество оптики Essilor под четким руководством офтальмолога Натальи Юровой: проверено - потрясает! |
Если вы часто и долго работаете за компьютером, то вам не обойтись без специальных линз Anti-Fatigue TM, которые нейтрализуют синдром зрительной усталости.
Если вы беспокоитесь за молодость вашей кожи, то в первую очередь, позаботьтесь о коже вокруг глаз - самом нежном и чувствительном участке. Кремы спасают не всегда, а линза Airwear® Melanine работает на все 100.
Photo (interview): SG & MG ©
Photo (glasses): Beausoleil ©
Text & Design: MG ©
20th February 2011