05.10.2010

WHO IS ELENA SMIRNOVA?

КТО ТАКАЯ ЛЕНА СМИРНОВА?

Dasha Kuznetsova (Beauty Director @Glamour): Вчера смотрели с ней "Секс в большом городе" и поняли, что если нас смешать, то получится Керри!))) Так годится?

 

Maria Fedorkova (Marketing Manager @Oxette): 
Должны быть ассоциации, не раздумывая? Тогда ТопБьюти - это первое, что пришло на ум.

 
Arthur Efremov (Producer @Shopping Guide): Ты имеешь в виду актрису или дизайнера игрушек?




12 ВОПРОСОВ ЛЕНЕ СМИРНОВОЙ
Редакционному Директору журнала TopBeauty


SGMG Bureau: Кем ты хотела быть в детстве?
Lena: Сначала я хотела быть балериной, потом фигуристкой, потом захотела вдруг быть дояркой и жить в деревне. Представляешь? Еще хотела быть учительницей и главным редактором, хотела быть фешн-дизайнером.
Фото из личного архива Елены
SGMG Bureau: Кем ты являешься для самой себя сегодня?
Lena: Сегодня я делаю то, что мне нравится и это, к тому же, моя работа.

SGMG Bureau: Есть ли определенный человек или люди, которым ты благодарна за то, кем ты являешься сейчас?
Lena: В первую очередь, люди, которые считали, что у меня ничего не получится. Но есть один человек, который в начале моего пути говорил, что я добьюсь многого. (SGMG: Ты хочешь назвать имя этого человека?) Я бы хотела, но не уверена, что ОНА хотела бы этого.

SGMG Bureau: Как давно ты работаешь в мире красоты и моды?
Lena: Уже 10 лет.

SGMG Bureau: Каким человеком ты была до этого?
Lena: Я была веселой, оптимистом. Сейчас, наверное, я сохранила эти качества, но появилась серьезность и прагматизм.

SGMG Bureau: Ты работаешь в журнале о красоте, но что для тебя мода?
Lena: Мода - это самовыражение, то, какой я хочу видеть себя в зеркале и какой хочу, чтобы видели меня люди.

SGMG Bureau: Модная женщина по модели Елены Смирновой, какая она?
Lena: Она должна носить черное и серое! (смеется) Но, если честно, модная женщина за всем своим внешним видом не скрывает саму себя.

SGMG Bureau: Твое отношение к русской моде? Ты веришь, что она существует?
Lena: Сложный вопрос. Да, я верю в русскую моду, но в данный момент предпочитаю носить иностранных дизайнеров.

SGMG Bureau: Почему русские не носят "русских"?
Lena: По той же причине. Мы ждем, когда русские дизайнеры сделают то, что можно беспрепятственно носить.

SGMG Bureau: 3 вещи твоего гардероба, которые ты возьмешь на необитаемый остров?
Lena: Солнцезащитные очки, раз, легинсы, мои черные-любимые, и мою любимую подвеску Dior в виде мишки.

SGMG Bureau: Что нового ожидать от тебя в ближайшем будущем?
Lena: Ждать стремления и развития!

SGMG Bureau: Лена, ты - счастлива?
Lena: (задумалась) Да...