04.10.2010

WHO IS VITALY KOZAK?

Кто такой Виталий Козак?

Алина Бейль (PR @Marka:ff): 
Диджей))) ну... он хороший:) блин..  
а в Яндексе нема?:)
 

 
Яна Зубцова (Beauty Director @Sex & the City): 
Козак - интеллигентный чел с хорошим чувством юмора и музыкальным слухом)



6 вопросов Виталию Козаку

SGMG Bureau: Каждый человек по-разному соотносит себя с миром моды. Чем или Кем является мода для тебя?
Vitaly Kozak: Fashion is my passion или Fashion is my profession. По-английски, но отражает суть полностью!

SGMG Bureau: Есть ли мода в России? и почему Русские не носят Русских?
Vitaly Kozak: Мода есть везде! И русские уже носят русских!

SGMG Bureau: 3 вещи, без которых ты не смыслишь своего гардероба?
Vitaly Kozak: Серая майка, все-таки джинсы и, наверное, сорочка в сине-белую полоску. Хотя, три вещи - это очень мало для моего гардероба ))

SGMG Bureau: Что для тебя первично: мода или музыка?
Vitaly Kozak: Всегда была мода... Но сейчас я не схожу с ума ни от того, ни от другого. Я обожаю то, чем занимаюсь, но есть масса еще прекрасных в мире вещей, которые способны меня сделать счастливым. Я становлюсь намного спокойнее.)) Самое важное - свобода. Вот сейчас я это ощущаю острее всего! И я свободен!

SGMG Bureau: Какие новые проекты нам ждать от тебя в самое ближайшее время?
Vitaly Kozak: Пока плыву просто по течению! Все и так хорошо. В планах серьезнее заняться музыкой, блогингом и фотографией - это то , что сегодня мне доставляет максимальное удовольствие.


SGMG Bureau: Ты счастлив?
Vitaly Kozak: Я абсолютно счастлив сегодня, как никогда!

(Фотографии из личного архива Виталия)