21.03.2011

CHERI IN KIEV @SGMG ONLY


Его невозможно было не заметить в шумном B-Hush на 11-м этаже фешенебельного киевского отеля InterContinental: яркая меховая жилетка и не менее яркие, алые волосы. Знакомьтесь, наш французский друг Romain Brau - поэт жизни и коллекционер всего необычного, включая одежду и аксессуары украинских дизайнеров. Он приехал в Киев ради молодого художника Анны Октябрь и готов остаться здесь навсегда.

SGMG: Расскажи немного о марке Romain Brau.
Romain: 2 года назад я закончил Ecole d'Arts в Антверпене (Бельгия), где я учился на отделении Моды. Именно тогда мы (я и моя подруга Анна Кушнерова) открыли магазин одежды RA13 в Антверпене и я основал свой собственный бренд Romain Brau, специализирующийся больше на головных уборах и изделиях из меха.

SGMG: А почему ты приехал в Киев?
Romain: Здесь уникальная среда для рождения новых и талантливых художников, и мы пытаемся искать их по всему миру, не только в Украине. Через две недели я еду в Сеул, оттуда в Лондон, затем в Нью-Йорк и Токио. 

SGMG: А Россия?
Romain: Я очень хочу и, уверен, что в ближайшее время приеду и в Москву.


SGMG: Какие новые украинские и русские имена ты уже открыл для себя?
Romain: Анна Октябрь. Я очень жду ее показа, так как на данный момент именно ее творчество меня интересует больше остальных. Я здесь для того, чтобы приобрести вещи из ее коллекции и начать продавать их в нашем магазине в Антверпене.

SGMG: Каковы принципа отбора дизайнеров для продажи в RA13?
Romain: Необходимо быть молодым, необходимо быть личностью, необходимо делать что-то по-настоящему новое. Для нас не важен стиль, но то, что делает дизайнер должно быть необычным. 

www.ra13.be
www.romainbrau.com

Text / Photo / Design: SGMG (c)
Except photos taken from Romain's FB page
March 21st, 2011