08.03.2011

SETMER FROM PETERSBURG


Петербург в тот день занесло месячным слоем снега и все пути и дороги превратились в непроходимое месево. Долго не думая, мы вернулись в отель и устроились в баре за порцией добрых виски. "И как вам удается в такую грязь ходить в белой обуви?" "А мы и сами не понимаем, как это получается.

Знакомьтесь, - Сетмер, фотохудожник по призванию и музыкант по жизни. Вырос в Сочи, уже несколько лет живет в Петербурге. На вопрос "Почему Петербург, а не Москва?" гордо отвечает: Мне здесь нравится и я здесь живу.

9 ОТВЕТОВ СЕТМЕРА АСАНОВА

Сетмер - моё настоящее имя, его придумала моя бабушка путём сочетания букв. 


Мне нравится музыка, не могу без неё жить! В детстве учился в музыкальной школе по классу фортепианно. Я - поколение MTV. Научился играть в 2003 году на виниле, друзья ди-джеи помогли осознать полностью весь процесс. 



В Питере моё любимое место - Исаакиевская площадь и Исаакиевский собор! Одно из красивейших мест города, привлекающее всех гостей города и в тоже время это - деловой и административный центр.



Свободное время провожу за чтением. Часто хожу в Эрмитаж, увлекаюсь историей, особенно, Санкт-Петербурга!



Я не отношу себя к модникам, но красивую одежду я люблю! Но больше всего я люблю LANVIN. Вещи не выбрасываю, часто дарю друзьям или родственникам.



Фоторгафией увлекаюсь относительно недавно, но уже делаю успехи. Создал свой сайт www.setmerasanov.com, поступил в Нью-Йоркский Институт Фотографии. На самом деле, это моё любимое занятие, я с детства люблю картинки. Особенно люблю фотографировать города и памятники архитектуры. Стал фотографом, потому что захотелось запечатлить всю красоту этого удивительного мира, в котором мы с вами живём.



Люблю путешествовать и открывать для себя новые города и культуры. Мне нравятся страны БЕНЕЛЮКСА, особенно Бельгия. Брюссель - один из любимейших городов. Свой ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ я всегда отмечаю заграницей - это традиция !!!



С плохим настроением я борюсь здоровым 12-ти часовым сном и, конечно же, музыкой! Самое главное вовремя включить хорошую песню!!!


Самый счастливый человек - это я, потому что я так хочу!!!

Interview: SG(c)
Photo: Setmer (c)
Design: MG (c)

8th March 2011