12.10.2010

WHO IS PAVEL KULIKOV?

















КТО ТАКОЙ ПАВЕЛ КУЛИКОВ?

Ирина Шконда (PR @Sebastian): У меня в последние годы имя Павел только с Волей ассоциируется))) Павла Куликова слышала только, как журналиста Коммерсанта) правда, знаю только такого Павла Куликова. Умру, если он - деятель искусства, а я в неведении ))


Lena Smirnova (TopBeauty): (Смеется)  Это - человек-талант, феерия, праздник; человек, кто из любого серого дня делает праздник; он – мастер подиумного макияжа и мой большой друг, которого я очень люблю!
  
 
Иван Беловолов (PR @Dior): Визажист.




11 ВОПРОСОВ ПАВЛУ КУЛИКОВУ

SGMG Bureau: В детстве моя мама хотела, чтобы я стал...
Pavel: В детстве моя мама хотела, чтобы я стал... (Задумался) Не знаю, в детстве я мечтал стать художником, археологом, я помню, врачом-хирургом и режиссером, да, вот такое безумное сочетание. Художник из меня больше получился, вот так я приехал в Москву и начал заниматься визажем.

SGMG Bureau: Есть ли лица, за которые ты не берешься?
Pavel: Нет! Единственно, я ни разу трупы не красил. А вот все, что живое, что движется, может издавать звук, почему бы и нет. И животных я не красил, вот!

SGMG Bureau: Есть ли в твоем гардеробе вещи, которые ты с удовольствием отдал бы своему врагу?
Pavel: Ой, есть, но не могу озвучить, вы все запишите. Выключите, я скажу на ухо (смеется). А если честно, то таких вещей у меня нет, так как я периодически все выбрасываю. У меня нет любимых вещей!

SGMG Bureau: Значит, ты не привязан к вещам?
Pavel: Не привязан!

SGMG Bureau: И не привязан к людям?
Pavel: С людьми по-другому. Смотря, в каких отношениях (смеется). У меня есть друзья, близкие, знакомые, достаточно большой круг общения.

SGMG Bureau: Существует ли для тебя «Русская мода»?
Pavel: Русская мода, наверное, есть. Я, по крайней мере, очень надеюсь, что она есть. Если посмотреть: что-то развивается, открываются новые имена, но также быстро они и угасают. Но есть имена, которые еще держатся, вот одно из них, со времен Советского Союза... как же его... нет, не Зверев... Паша, Боже, что с тобой! (Говорит сам себе) Зайцев! (Восторженно) Зайцев, конечно! Дедушка советского фэшена!

SGMG Bureau: Ты носишь что-нибудь из «Русских»?
Pavel: Нет. Мне хотелось бы, но, к сожалению, мало дизайнеров, кто делает мужскую одежду и еще меньше тех, кто делает это хорошо. Женскую научились шить, мне, например, нравятся Ахмадуллина, Чапурин.

SGMG Bureau: Как отличить русскую женщину за границей?
Pavel: Как как? Это всегда ярко, весело, дорого-богато. Великолепная укладка, шикарный макияж, силиконовые губы, грудь а-ля «деньги уплОчены», наличие всех самых замечательных брендов, которые я не буду перечислять. Всегда ухоженная, всегда красивая, не будет завтракать и обедать, но на последние деньги обязательно купит модную шмотку.

SGMG Bureau: Мы узнали о тебе из проекта «100% Fake». Чем для тебя является этот проект?
Pavel: Для меня «100% Fake» - это самореализация. Изначально мы совершенно не знали, что будем делать. Мы взяли операторов, сняли студию и начали делать первые серии. Затем это превратилось во что-то более профессиональное. Наша главная идея в том, чтобы научить людей преображению, перевоплощению. Если есть фантазия и желание, можно сделать многое!

SGMG Bureau: Знаешь ли ты, кем будет Паша Куликов завтра?
Pavel: Как сказать... Я думаю о будущем, но живу настоящим. У меня есть глобальная цель и я к ней иду. Я не знаю, что будет со мной завтра, поэтому я научился наслаждаться жизнью сегодня.

SGMG Bureau: Кто самый счастливый на свете?
Pavel: Кто самый счастливый на свете? (Задумался. Медленно.) Тот, кто... Тот, кто...  может себя реализовать. Поэтому можно считать, что я – счастливый человек, но не на все 100%, так как я постоянно развиваюсь. 

12th October 2010